АвторСообщение
Малиновые штаны :)




Пост N: 617
Откуда: РФ, Железка
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:24. Заголовок: Аугментация оружия, Что это такое и как с этим справиться )


Аугментация оружия: что это такое?

Ни для кого не секрет, что с выпуском Interlude появилась аугментация оружия.
Что такое аугментация оружия? Аугментация - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик. Аугментацию можно произвести у кузнеца в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от C- до S- грейда включительно. Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются gemstone (для оружия C- и B-грейда - D gemstone, для оружия А- и S-грейда - C gemstone):
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones

При желании вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же НПС вытащить Life Stone из оружия, за определённую плату:
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)

После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.

Life Stone

Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade

Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)

Как вставить камень?


Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может.

На что следует обратить внимание при аугментации

1) Вы не можете вставить в оружие камень более высокого уровня чем уровень вашего персонажа. Но вы можете взять камень более мелкого уровня, чем ваш персонаж. Соответственно если ваш персонаж 56 уровня ему подойдут камни от 46 до 55 уровня.
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОПОСТАВЛЯТЬ 1 И 2 ПУНКТЫ ВМЕСТЕ!!! ИНАЧЕ АУГМЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
3) Бонус к оружию даётся рандомно. Вы никогда заранее не узнаете какой бонус вам дадут! К примеру в Tallum Glave (бест А пика) при кристале high-grade 61 уровня мне дали увеличение магической атаки, увеличение частоты критического удара и увеличение силы критического удара.
4) Начиная с градации камня Mid-Grade и выше ваше оружие будет светится и испускать молнии.



Бонусы аугментации:

Аугментация может дать следующие бонусы:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скиллl (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристала, грейда кристала и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!

Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:
Улучшение атакующих способностей.

Улучшение атакующих способностей.
- M.def, p.def
- M.atk, p.atk
- Increase in HP, MP, CP
- Regen speed in HP, MP, CP
- Focus
- Landing rate
- Agility

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Accuracy +0.4 and +3.0
CP Recovery +0.1 and +0.8
Critical +4.9 and +32.7
Dodge +0.4 and +3.0
HP Recovery +0.1 and +0.8
M. Atk +2.5 and +28.2
Maximum CP +19.2 and +214.9
Maximum HP +12.7 and+155.9
Maximum MP +6.1 and +115.1
M. Def +4 and +30.8
MP Recovery +0.1 and 0.4
P. Atk +2.2 and +24.2
P. Def +5.1 and +38.2

Соответственно, даны минимальное и максимальное значения.
Так же могут быть добавлены как пассивные так и активные скиллы.

ACTIVE

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

CHANCE (ШАНС)

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

PASSIVE

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage falling.


Источник:

http://www.lineage2.com/
http://la2-moonlight.clan.su/

О аугментации:

Для агументации оружия необходим лайфкристалл и гемстоны.
Агументировать можно любое оружие - это дополнительный бонус к простому оружию/заточенному/оружию с СА
Можно в любой момент отменить полученную агументацию за небольшую плату у любого кузнеца. При этом сохранятся все заточки и СА, отменяется только агументация.

Камни (лайф-кристаллы) делятся на уровни и силу (грейд)

Уровень камня показывает с какого уровня вашего персонажа вы сможете вставлять камень в оружие. Например чар 70 лвл без проблем может вставить камень 70лвл и меньше. Чар 52 лвл может вставить только камни 52/49/46 лвл.
Также уровень камня влияет на степень (уровень) получаемого свойства
уровень кристала / степень получаемого свойства
46 / 1
49 / 2
52 / 3
55 / 4
58 / 5
61 / 6
64 / 7
67 / 8
70 / 9
76 / 10
80 / 11
Другими словами если вы вставили кристал 70 уровня и получили скилл BlessTheBody, то вы получаете этот скилл 9 уровня

После вставки лайф кристала в оружие оно становится агументированым и полученные свойства дописываются в описание оружия. Цвет шрифта показывает насколько редкую агументацию вы получили:
жёлтый цвет шрифта - очень слабая агументация - минимальные бонусы - модификация статов.
синий цвет - слабая агументация - минимальные бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания (Chanse)
фиолетовый цвет - хорошая агументация, хорошие бонусы и возможность свечения - модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный скилл
красный цвет - агументация высшего качества и самая редкая - яркое свечение и хорошие бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный и возможность получить пасивный скилл.

Эффекты аугментации:

Общее количество бонусов от аугментации варируется в интервале от 2 до 5 (в среднем). Чаще всего, в качестве бонуса идут несколько модификаторов характеристик персонажа. В случае получения активного или пассивного навыка в качестве бонуса, общее количество бонусов будет значительно ниже.

Возможные эффекты:

Бонусы в виде изменения характеристик (stats)

увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1

Бонусы в виде пассивных навыков (passive)

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.

Бонусы в виде активных навыков (active)

Вампиризм. (buff)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.

Бонусы в виде шанса срабатывания (chance of effect)

Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Пугает цель при магической атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при обычной атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при критическом ударе и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Обездвиживает цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Отравляет цель при магической атаке. Временный эффект.
Отравляет цель при обычной атаке. Временный эффект.
Усыпляет цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Моментально оглушает цель при критическом ударе.
Моментально оглушает цель при магической атаке.
Моментально оглушает цель при обычной атаке.
Частично восстанавливает СР при нанесении урона.
Частично восстанавливает МР при нанесении урона.
Замедляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Замедляет цели при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Замедляет цель при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Ввести в состояние страха того, кто нанес вам урон, что заставит его убегать от вас. Временный эффект.


Ай ллайк ту мувит мувит...
Призвание - Каратель, 50лвл.

BF2142 - безумный пилот поддержки...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


BeastAK




Пост N: 637
Info: Каратель
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 09:50. Заголовок: Хорошая статейка спа..


Хорошая статейка спасибо Зиг

Server: Falgon
Race: Accretia
Class: Destroyer --> Punisher
Level: 30+++
Nick: BeastAK
Guild: Лидер The_Hive - школы гильдии The (уже не лидер)

Наш форум http://guildthe.borda.ru/

Элементалки рулят http://rfonline.ru/images/content/novice/relikt/NeutralC0018.jpg

Я горой за своих друзей !!!!
Millenium
sssvintusss
ЧОП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:01. Заголовок: у меня есть ЛФ топ 6..


у меня есть ЛФ топ 64. Хотел себе оставить,но если кому понадобится,то отдам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 23:49. Заголовок: Ashp пишет: у меня ..


Ashp пишет:

 цитата:
у меня есть ЛФ топ 64. Хотел себе оставить,но если кому понадобится,то отдам.



Спасибо за камушек

Цель оправдывает средства.........(Макиовелли.Н) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет